Возврат товара

Претензии по ассортименту, комплектности и качеству (видимым недостаткам) товара принимаются в течении 3 (трех) рабочих дней после отгрузки по телефону: 8 (351) 217-45-05

Обмену и возврату не подлежат: рамки номерного знака, колпаки, зеркала, фары, автомобильные лампы, светодиоды, стекла, пластиковые товары, свечи, ветровики (дефлекторы), бампера, обивки потолка, двери и багажника, полки багажника, мухобойки. Убедительная просьба данные категории товара проверять на наличие повреждений при получении.

Товар надлежащего качества может быть возвращён Покупателем Поставщику в течение 14 дней со дня поставки, при условии, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектность, а так же, заполненный надлежащим образом, возвратный документ.

К возврату не принимается товар имеющий механические повреждения (сколы, трещины, задиры и т.д.), товар, имеющий следы разбора (снятие заводских пломб, замена комплектующих), со следами вскрытия изделия, со следами воздействия агрессивных жидкостей или воды, при нарушении инструкции эксплуатации, товар без упаковки и гарантийного талона.

Общий порядок возврата товара.
1. Возврат товара осуществляется при наличии возвратного документа, составленного в двух экземплярах. Экземпляр покупателя визируется уполномоченным представителем поставщика.

2. Поставщик не несет ответственность за товар, переданный покупателем поставщику (представителю поставщика) без сопроводительного (возвратного) документа.

3. Покупатель обязан сохранить тару в надлежащем состоянии в течении 3 дней с момента поставки и использовать оригинальную тару при осуществлении возврата товара, если иное не предусмотрено Приложением № 1.

4. Претензии после продажи конечному потребителю принимаются в течение срока гарантийного обслуживания, указанного в паспорте товара.

5. Потребитель обязан при возврате товара с дефектом завода-изготовителя приложить заполненный гарантийный талон или паспорт товара, если таковой имеется.

6. При обнаружении клиентом товара ненадлежащего качества и при условии наличия расходной накладной, не поврежденной тары, в которую был упакован товар, клиент вправе потребовать:
• соразмерного уменьшения покупной цены
• безвозмездного устранения недостатков товара в течение 14 дней
• возмещения своих расходов на устранение недостатков поставленных товаров
• замену товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества
Дополнительный порядок возврата Товара ненадлежащего качества ГАЗ, ВАЗ
1. Покупатель обязан при возврате товара заполнить гарантийный талон и предусмотренный договором Акт возврата товара.

2. Возврат сложных агрегатных узлов (запчастей) отдела «ВАЗ», таких как: КПП, редукторы заднего и переднего моста, балки, рулевые рейки и редуктора, ДВС и блоки ДВС, головки блока и т.д. осуществляется через специальные сервисы «Лада-Имидж»

3. При возврате сложных агрегатных узлов(запчастей) отдела «ГАЗ, для которых необходима установка в техническом центре, отправитель обязан предоставить:
а)Акт дефектовки или рекламацию (заключение) с указанием причины брака, подписями мастера, механика и печатью организации;
б) копии сертификата и лицензии технического центра, в котором устанавливалась данная запасная часть.

4. Срок гарантии на стартеры и генераторы составляет 12 месяцев с даты установки.
Срок гарантии на мелкие запасные части, такие как: датчики, реле, кнопки, подшипники и т.д. составляет 3 месяца с момента продажи.

5. Время рассмотрения случая брака на Заводе-изготовителе составляет от 2 (двух) месяца до 3 (трёх) месяцев.
Дополнительный порядок возврата Товара ненадлежащего качества «Аксессуары»
1. Гарантия на товар основывается на гарантии, предоставляемой производителем для каждого конкретного товара, если иное не указанно в настоящем Приложении.

2. Поставщик дает гарантию 14 дней на товар после продажи его конечному потребителю. Все претензии свыше этого срока рассматривает завод-изготовитель.
Дополнительный порядок возврата Товара ненадлежащего качества группы «АКБ»
1. Возврат товара осуществляется только при наличии гарантийного талона, заполненного должным образом и товарного чека.

2. В случае возврата Товара ненадлежащего качества, Поставщик проводит экспертизу товара и дает заключение по результатам проведенной экспертизы.

3. Замена АКБ производится только при выявлении заводского дефекта, при условии строгого соблюдения инструкции по эксплуатации.

4. Гарантия на АКБ начинается со дня продажи в розничной сети, согласно сроку, указанному заводом изготовителем, но не позднее 6 (шести) месяцев с даты производства.

5. Гарантия на аккумуляторную батарею не распространяется, при наличии следующих признаков:
• Механическое повреждение;
• Деформация пластин электродов;
• Цвет пластин и активной массы изменен;
• Цвет электролита изменен;
• Уровень электролита не соответствует требованиям;
• Изменен цвет сепараторов пластин;
• Имеются следы коррозии решеток положительных электродов;
• Активная масса пластин расслоилась и имеет зазоры на просвет;
• Выводы аккумулятора оплавлены;
• На пробках и внутренней стороне крышки имеется накипь;
• Выпуклые стенки корпуса АКБ;
• Отклеившиеся от нагрева истлевшие стикеры на корпусе батареи.
Дополнительный порядок возврата Товара ненадлежащего качества группы «Инструменты»
1. Претензии после продажи конечному потребителю принимаются в течение срока гарантийного обслуживания, указанного в паспорте товара.
Гарантия на товар основывается на гарантии, предоставляемой производителем для каждого конкретного товара, в ином случае составляет 6 (шесть) месяцев, если иное не указанно в настоящем Приложении.

2. Гарантийной замене или ремонту не подлежат все виды инструмента, вышедшие из строя: Вследствие воздействия ударных нагрузок на инструмент не предназначенный для этого.
• По причине превышения расчетных усилий.
• В результате механических воздействий, не предусмотренных основными функциями инструмента.
• Вследствие естественного износа рабочих поверхностей и элементов конструкции.
• В результате хранения и эксплуатации при повышенной влажности или в химически агрессивной среде.

3. Инструменты режущего, ударно-режущего действия, отвертки и шарнирно-губцевый инструмент, в случае износа рабочих поверхностей, обмену по гарантии не подлежат.

4. На инструмент, имеющий в своей конструкции кинематическую схему, распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращенным сроком эксплуатации, связанным с повышенным износом при использовании и составляет 12 месяцев с начала использования в условиях эксплуатации средней интенсивности, за исключением динамометрических ключей, точность показаний которых зависит от интенсивности эксплуатации. Динамометрические ключи подлежат обязательной тарировке по совершении 1000 циклов. При повышенной интенсивности или тяжелых условиях эксплуатации инструмента гарантийный срок может быть сокращен.

5. Товары таких групп, как пневматика, гидравлика и электроника возвращаются и/или ремонтируются на следующих условиях:
5.1. В случае обнаружения Покупателем недостатков и предъявлением требования о замене Товара, либо ремонте, Поставщик обязан заменить или произвести ремонт такого Товара в течение 14 (четырнадцати) дней со дня предъявления указанного требования покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара поставщиком – в течение двадцати рабочих дней со дня предъявления указанного требования.

5.2. Если Товар крупногабаритный, то допускается проведение оценки качества отдельных узлов и агрегатов, в случае когда демонтаж изделия в целом не целесообразен и может повлечь за собой значительные материальные затраты, либо диагностика отдельных узлов и агрегатов позволит объективно установить причину неисправности.

5.3. Вся электроника подлежит обязательному гарантийному ремонту при двух поломках с фиксацией в гарантийном талоне. Если товар вышел из строя третий раз и срок гарантийного обслуживания не истек, то Поставщик, либо завод-изготовитель обязаны обменять товар на аналогичный.

5.4. После получения претензии к качеству товара Поставщик вправе провести проверку качества товара. Покупатель для осуществления данной проверки передает товар в полной комплектации для последующей отправки в сервисный центр.

5.5. После проведения диагностики недостатков, сервисный центр определяет характер дефекта – заводской брак или результат неправильной эксплуатации Покупателем.

5.6. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно то Поставщик осуществляет замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или производит возврат денежных средств путем уменьшения дебиторской задолженности равной стоимости товара ненадлежащего качества.

5.7. Устранение недостатков, возникших вследствие неправильной эксплуатации, может быть осуществлено, только после согласования с покупателем стоимости и сроков проведения ремонта.